Регистрация создания общества с ограниченной ответственностью (ООО)

    Организация своего деля - важное решение в жизни каждого человека. Будущему учредителю на этом этапе приходится разрешать огромное количество важнейших задач, в том числе и формальных. Юридическое бюро "Легат" готово взять на себя все правовые вопросы, чтобы заказчик мог полностью посвятить себя созданию собственного бизнеса.


    Для того, чтобы стать полноправным участником коммерческой деятельности и получать законную прибыль, закон требует создать коммерческое юридическое лицо. На сегодняшний день самой удобной, а потому и самой распространенной организационно-правовой формой такого юридического лица яадяется общество с ограниченной ответственностью (ООО). Популяроность ООО объясняется относительной простотой организации управления в юридическом лице и ограниченной ответственностью учредителей по обязательствам общества.

    В современный век информационных технологий в сети Интерент существует множество электронных сервисов, предлагающих учредителю самостоятельно зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью. Это интересно и удобно, но как и в любом деле, здесь скрыта масса нюансов и "подводных камней", преодолевать которые лучше с помошью профессионалов. Как выбрать систему налогообложения? Какие подобрать виды экономической деятельности? Какой адрес для регистрации ООО подойдет лучше всего? Ответы на эти и многие другие вопросы знают сотрудники Юридического бюро "Легат". Мы поможем осуществить регистрацию ООО в максимально короткие сроки, окажем граматное содействие на всех этапах процесса.

    Гарантией качества оказываемых услуг является многолетний опыт сотрудников Бюро и полная материальная ответственность перед заказчиком.


    Стоимость услуг по регистрации создания Общества с ограниченной ответственностью «под ключ»: 6 000 рублей. Заказчик оплачивает услугу после получения документов (оплата по факту).

    Кроме стоимости услуг, заказчику необходимо оплатить государственную пошлину за регистрацию создания ООО в размере 4 000 рублей.

    Стоимость услуги включает:

  1. консультацию по подбору оптимальной системы налогообложения, кодов видов экономической деятельности и др.
  2. подготовку полного пакета документов для регистрации Общества в Инспекции ФНС России;
  3. оплату государственной пошлины за регистрацию юридического лица;
  4. сдачу-получение документов в Инспекции ФНС России;
  5. постановку на учет в фонде Статистики, Фонде социального страхования, Пенсионном фонде;
  6. изготовление печати;
  7. подачу уведомления о применении Упрощенной системы налогообложения (при необходимости);
  8. подготовка документов и открытие расчетного счета в банке по выбору заказчика.

Срок регистрации: 3 рабочих дня.

Документы, которые необходимо предоставить заказчику:

  1. копию паспорта учредителя (учредителей), директора: страницы с фотографией и пропиской;
  2. копию свидетельства ИНН учредителя (учредителей), директора (если номер ИНН присваивался);
  3. гарантийное письмо на нежилое помещение (юридический адрес);*
  4. копию свидетельства о праве собственности (выписки ЕГРП) на нежилое помещение .

* возможна регистрация на домашний адрес учредителя или директора.

Сроки регистрации и результат наших услуг Вы всегда можете контролировать с помощью портала ИФНС!