Регистрация ООО в Ростове-на-Дону

Регистрация ООО в Ростове-на-Дону

Юридическое бюро «Легат» окажет профессиональную помощь физическим лицам в осуществлении следующих процедур:

Создание юридических лиц, регистрация ООО или других вариантов организационно-правовых форм в нашем городе, причем под данным видом услуг понимается полный комплекс мероприятий, начиная сбором документов и заканчивая постановкой на учет в налоговой инспекции и во всех фондах.

В данной области юридическое бюро «Легат» работает много лет. За это время наши специалисты получили опыт разрешения даже самых сложных вопросов. Наша главное задача — предоставление качественных услуг, оперативное исполнение поставленных задач.

Регистрация ООО — это процедура долгая и хлопотная, особенно если вы новичок в этом деле. Мы предлагаем все сложности, связанные с регистрацией ООО или предприятия другой организационно-правовой формы взять на себя. Наше бюро поможет вам избежать ошибок, что сделает срок регистрации юридического лица максимально коротким.

Законы РФ, касающиеся деятельности предприятий и организаций постоянно меняются, что вынуждает фирмы вносить изменения в учредительные документы, приводя их в соответствие с действующими законами. Перерегистрация ООО необходима при внесении любых изменений. Нарушение этого требования обычно приводит к крупным штрафам.

Регистрация юридического лица и оформление соответствующих документов — это самый сложный этап, который предполагает знание множества нюансов. Регистрацию и перерегистрацию юридического лица лучше всего доверить профессионалам, которые сразу сделают всё правильно, а значит потратят на эту процедуру меньше времени.

Специалисты юридического бюро «Легат» помогут осуществить регистрацию ООО в максимально короткие сроки. Наше бюро имеет богатый опыт работы в этой сфере, поэтому все возможные вопросы, связанные с регистрацией юридического лица, мы знаем, а значит, можем вам гарантировать высочайшее качество предоставляемых услуг.

Стоимость услуг по регистрации создания Общества с ограниченной ответственностью «под ключ»: 6 000 рублей. Заказчик оплачивает услугу после получения документов.
Кроме стоимости услуг, заказчику необходимо оплатить государственную пошлину и услуги нотариуса. В зависимости от количества учредителей, сумма расходов составит 7 000 — 8 000 руб.

Стоимость услуги включает:

  • консультацию по подбору оптимальной системы налогообложения, кодов видов экономической деятельности и др.
  • подготовку полного пакета документов для регистрации Общества в Инспекции ФНС России, в том числе подбор видов экономической деятеьности, согласно классификатору ОКВЭД;
  • оплату государственной пошлины за регистрацию юридического лица;
  • оплату услуг нотариуса;
  • сопровождение учредителей к нотариусу;
  • сдачу-получение документов в Инспекции ФНС России;
  • постановку на учет в фонде Статистики, Фонде социального страхования, Пенсионном фонде;
  • изготовление печати;
  • Подачу уведомления о применении Упрощенной системы налогообложения (при необходимости);
  • подготовка документов и открытие расчетного счета в банке.

Срок регистрации: 3 рабочих дня.

Документы, которые необходимо предоставить заказчику:

  • копию паспорта учредителя (учредителей), директора: страницы с фотографией и пропиской;
  • копию свидетельства ИНН учредителя (учредителей), директора (если номер ИНН присваивался);
  • гарантийное письмо на нежилое помещение (юридический адрес);*
  • копию свидетельства о праве собственности на нежилое помещение.

* возможна регистрация на домашний адрес директора.

Сроки регистрации и результат наших услуг Вы всегда можете контролировать с помощью портала ИФНС!

Юридическое бюро Легат - юридическая помощь и юридические услуги населению

Задать вопрос юристу телефоны: +7 (863) 241-03-91 +7 (918) 532-90-76
Юридическая консультация Ростов-на-Дону ул. Погодина 6/1
2009-2017 г.